Блог
Наш блог Хотите задать вопрос?

Ребрендинг старого доброго КАРАТа

Московский завод плавленых сыров «Карат» впервые за 81-летнюю историю существования провел ребрендинг. Марки «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный» вскоре поступят в продажу в новом дизайне.

Для специалистов сферы интеллектуальной собственности очевидно, что за ребрендингом обязательно следует регистрация обновленного товарного знака - даже если изменения несущественны, делать это необходимо. Объясняется такая практика законодательным требованием об использовании знака именно в том виде, в котором он зарегистрирован. Об этом стоит помнить каждому предпринимателю, чтобы его знак не был аннулирован по неиспользованию конкурентами. Кроме того, ребрендинг влечет появление новых промышленных образцов - дизайны упаковок могут быть защищены как объекты патентного права. Одной защиты авторским правом дизайну недостаточно, поэтому патентование в данном случае просто необходимо.

Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!