Единое окно доступа в Роспатент
Заказать звонок support@onlinepatent.ru
работаем с 9 до 21 по Москве
8 800 333-36-62
Цены
8 800 333-36-62

Ребрендинг старого доброго КАРАТа

Московский завод плавленых сыров «Карат» впервые за 81-летнюю историю существования провел ребрендинг. Марки «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный» вскоре поступят в продажу в новом дизайне. 

Для специалистов сферы интеллектуальной собственности очевидно, что за ребрендингом обязательно следует регистрация обновленного товарного знака - даже если изменения несущественны, делать это необходимо. Объясняется такая практика законодательнымтребованием об использовании знака именно в том виде, в котором он зарегистрирован. Об этом стоит помнить каждому предпринимателю, чтобы его знак не был аннулирован по неиспользованию конкурентами. Кроме того, ребрендинг влечет появление новых промышленных образцов - дизайны упаковок могут быть защищены как объекты патентного права. Одной защиты авторским правом дизайну недостаточно, поэтому патентование в данном случае просто необходимо.