Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Блог
Наш блог Хотите задать вопрос?

Volkswagen отказался от слогана Das Auto

Слоган "Das Auto" ("Это автомобиль") появился в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн, и долгое время считался удачным, простым и запоминающимся. Однако после дизельного скандала, негативно отразившегося на имидже компании, руководство решило запустить новую рекламную кампанию с другим слоганом.

Тема необходимости смены слогана серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Главным инициатором изменения нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.

Ко всему прочему на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечает амбициям концерна в отношении технологического прорыва в автомобильной отрасли и идей по созданию собственного электромобиля.

Известно, что сейчас Volkswagen разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.Для интеллектуальной собственности компании это означает новый поток заявок на регистрацию товарных знаков, чтобы обеспечить защищенность нового бренда и своих интеллектуальных прав. Напомним, что в качестве товарного знака может охраняться не только логотип, но и словосочетания, изображения, звуки, запахи и т.п.

Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!