Единое окно доступа в Роспатент
Заказать звонок support@onlinepatent.ru
работаем с 9 до 21 по Москве
8 800 333-36-62
Цены
8 800 333-36-62

МТС подражает фирменному стилю конкурентов

В салонах принадлежащей МТС сети "Телефон.ру" обнаружились коробки с контрактами МТС, стилизованные под фирменный стиль конкурентов - Мегафон, Билайн, Теле2. 

undefined


Свою позицию по этому поводу высказал "Мегафон":
«Мы видим, что конкуренты просто скопировали бренд «Мегафона» и использовали его для продажи своей продукции. По всей видимости, коллеги считают, что мы предоставляем своим абонентам более качественные услуги связи, и таким образом пытаются ввести потребителей в заблуждение», - говорит директор по правовым вопросам и GR "Мегафона" Анна Серебряникова. Она поясняет, что клиенты приобретают эти sim-карты, желая стать абонентами "Мегафона", но только потом они узнают, что услуги связи им оказывает другой мобильный оператор.

К слову, у "Мегафона" еще с 2005 года имеется зарегистрированный товарный знак - упаковка контракта в фирменном стиле компании (св.№316227). С высокой долей вероятности можно предположить, что "Мегафон" обратится в суд иском за незаконное использование товарного знака.

Представитель "Мегафона" также сообщил, что компания намерена подать жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу на основании  ст.14.6 закона "О защите конкуренции": запрет недобросовестной конкуренции путем совершения действий, способных вызвать смешение с деятельностью конкурента (его товарами/услугами). 

Статья прямо запрещает копирование или имитацию внешнего вида товара конкурента, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и его товар.

Представитель МТС, Дмитрий Солодовников, утверждает, что не все из коробок, представленных в салоне - продукты МТС.  Часть зеленых контрактов - это «Гудлайн» (оператор международных sim-карт), а черно-желтые контракты - продукция виртуального оператора «Телетай» (работает на сетях «Вымпелкома»).

Солодовников, тем не менее, не объяснил, для чего компания выкрасила свои контракты в различные цвета. Главное, что пользователь, подписывая контракт при покупке sim-карты, видит, к какому оператору он подключается, кроме того, это четко обозначено на самой sim-карте.