Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Блог
Наш блог Хотите задать вопрос?

Uber обновили свой логотип

Сервис онлайн-заказа такси Uber провёл ребрендинг, в результате которого был изменён логотип и иконка мобильного приложения. Был также разработан и новый фирменный стиль: Uber отказались от черно-белой палитры и спроектировали идентификационные элементы, которые будут использоваться для различных сервисов компании (доставка еды, посылок, личные водители). Команда потратила несколько месяцев для того, чтобы подобрать аутентичные цвета и паттерны для различных стран, в которых работает Uber. Теперь в каждой стране приложение будет выглядеть по-своему.

Ранее иконка мобильного приложения содержала легко узнаваемую стилизованную букву U, теперь на ее месте нестандартный круглый элемент. Новый внешний вид, по задумке дизайнеров, изображает карту с пользователем в ее центре. Маленький квадрат в центре этого круга описывается как «бит», он будет использоваться в дизайне иконок приложений и сайта компании. Со временем этот элемент призван упростить добавление дополнительных продуктов в портфолио компании. Увидев "бит" в центре иконки, пользователь будет понимать, что этот продукт связан с Uber. К слову, приложения для пользователей, водителей и партнёров уже имеют разные иконки.

Появление нового логотипа означает необходимость в регистрации нового товарного знака, о чем часто забывают правообладатели. Действие всех ранее зарегистрированных товарных знаков не распространяется на новые, так как логотип охраняется именно в том виде, в котором зарегистрирован. 

Uber представила новый логотип и новые иконки приложений

Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!