Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Блог
Наш блог Хотите задать вопрос?

Голливудские режиссёры инвестировали в сервис, который позволит смотреть фильмы дома прямо в день премьеры

Сервис был представлен в начале марта 2016 под названием Screening Room, его сооснователем является один из создателей файлообменной сети Napster, Шон Паркер. Поучаствовать в стартапе решили Стивен Спилберг, Джей Джей Абрамс, Питер Джексон, Брайан Грейзер и Рон Ховард. При этом, не все из них вложились в Screening Room, однако все стали акционерами. Стартапу также помогает бывший зампредседателя совета директоров Sony Pictures Джефф Блейк, которому также принадлежит часть сервиса.

Известно, что стоимость подключения к сервису составит около $150 (вместе с оборудованием). Аренда фильма для разового просмотра в течение 48 часов после покупки обойдётся в $50 (сопоставимо с ценой двух-четырёх билетов в кинотеатре США).

Шон Паркер пообещал предложить студиям большую долю от выручки, чем кинотеатры и обеспечить почти полную защиту фильмов от утечек. Интерес к проекту уже проявили Universal, Fox и Sony, а Disney отнеслась к сервису со скепсисом.
Пока что потенциальных пользователей смущает стоимость аренды фильмов. За каждый просмотр им обещается два билета в кинотеатр по выбору — так киносети получат новых зрителей и выручку от дополнительных покупок посетителей.

Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!