Единое окно доступа в Роспатент
Заказать звонок support@onlinepatent.ru
работаем с 9 до 21 по Москве
8 800 333-36-62
Цены
8 800 333-36-62

Косой ребрендинг HP и Рамблера

Сегодня сразу две компании представили свои обновленные логотипы, основным элементом редизайна которых является косая черта.

Так, крупнейшая американская IT-компания Hewlett-Packard (HP), впервые за 7 произвела редизайн своего логотипа: 

Интернет-портал Rambler и вовсе представил полностью новый фирменный стиль, включая логотип, символы проектов и иконки мобильных приложений. Бренд проекта теперь состоит из слова «Рамблер» и косой черты. Как отметили представители компании, в основе геометрии логотипа находится угол в 70 градусов, характерный для знака «слэш». После этой черты следуют названия проектов «Рамблера» — «Рамблер/Финансы», «Рамблер/Софт», «Рамблер/Погода» и так далее.

Какое же значение ребрендинг имеет для интеллектуальной собственности? 

Дело в том, что обновление логотипа означает необходимость подавать новую заявку на регистрацию товарного знака, даже если он уже был зарегистрирован. Даже если изменения несущественны, делать это необходимо. Объясняется это тем, что существует законодательное требование о необходимости использования знака именно в том виде, в котором он был зарегистрирован. Об этом стоит помнить каждому предпринимателю, чтобы его знак не был аннулирован по неиспользованию конкурентами. Новый товарный знак также означает повышение стоимости компании, т.к. является дополнительным нематериальным активом.