Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Блог
Наш блог Хотите задать вопрос?

Facebook забрал свой товарный знак у китайского производителя чипсов

Высокий суд Пекина запретил китайскому заводу из провинции Гуандун продавать чипсы и консервированные овощи, маркированные товарным знаком «face book».Таким образом был удовлетворен иск американской соцсети Facebook, которая обвинила китайского производителя в незаконном использовании своего товарного знака.

Товарный знак «face book» был зарегистрирован за китайским заводом еще в 2014 году, т.е. успешно использовался более 10 лет. 

Согласно китайскому законодательству, для того чтобы оспорить использование своего бренда на территории КНР, зарубежным компаниям необходимо доказать, что их бренд широко известен в Китае. 

Судебная практика по этому вопросу весьма противоречива. Так, на прошлой неделе суд отказал Apple в удовлетворении их требований, касающихся запрета продажи еще одной китайской компанией кожаных чехлов и сумок для мобильных телефонов под брендом "IPHONE". Apple, тем не менее, намеревается обжаловать приговор, как и китайские правообладатели «face book».

Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!