Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Блог
Наш блог Хотите задать вопрос?

KFC изобрели съедобный лак для ногтей

Гонконгское подразделение KFC разработало съедобный лак для ногтей со вкусом курицы по своим самым популярным рецептам.

Необычная пиар-акция стала результатом совместной работой рекламного агентства Ogilvy&Mather и компании McCormick, занимающейся поставкой соусов для сети закусочных.

Лак изготовлен из натуральных ингридиентов и выпущен в двух вариантах: Original и Hot&Spicy. По задумке создателей продукта, поклонники KFC в любое время смогут лизнуть ноготь и вспомнить любимый вкус. Компания уже выпустила тестовую партию лака и призвала жителей Гонконга выбрать вкус, который пойдёт в массовое производство косметического средства.

«Рецепт нашего съедобного лака уникален и специально создан для того, чтобы долго сохранять вкус и блестеть, как настоящий лак для ногтей. Рекламная кампания должна заинтриговать, развеселить и вызвать ажиотаж вокруг бренда KFC в Гонконге», — заявил креативный директор Ogilvy & Mather Asia Джон Коу.

Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!