Конфликт из-за использования бренда «Серебряный дождь» на «Яндекс.Радио» начался в июне 2015 года, после запуска сервиса «Яндекс.Радио», на котором пользователи могут слушать музыкальные потоки, распределённые по жанру или настроению. В сервисе также присутствовал раздел «Как на радио», в котором были собраны потоки с музыкой, похожей на треки с реально существующих радиостанций. Сразу после его запуска несколько крупных радиостанций предъявили претензии из-за использования их брендов без разрешения. В результате, через несколько дней «Яндекс» принял решение закрыть этот раздел, объяснив своё решение «уважением к коллегам». Для наполнения этого раздела не использовались логотипы или эфир станций, а названия лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать.
«Не всем эта идея понравилась, поэтому сразу после того, как к нам обратились несколько радиостанций, мы его закрыли, заменив разделом авторских радиостанций: The Hollywood Reporter, Rolling Stone, Interview Russia и других», — рассказали представители «Яндекс». Среднемесячная аудитория «Яндекс.Радио», по данным компании, насчитывает 2 млн человек.
«Яндекс» рассматривает возможность обжалования решения. Представитель «Серебряного дождя» коротко заявил, что, по их мнению, суд принял сторону станции. Насколько известно, «Серебряный дождь» пытался урегулировать конфликт в досудебном порядке в марте, но «Яндекс» проигнорировал все предложенные варианты.