Российское издательство «Эксмо» намерено зарегистрировать в качестве товарного знака хэштег #ЯНеБоюсьСказать, под которым женщины, ставшие жертвами сексуального и домашнего насилия, публикуют в соцсетях свои истории.
В случае успешной регистрации товарного знака, у «Эксмо» будет эксклюзивное право на публикацию взятых из интернета историй с этим хэштегом. В таком случае издательство сможет судиться с тем, кто, например, решит издать книгу-сборник таких историй.
Автор хэштега и флешмоба украинская журналистка Анастасия Мельниченко заявила, что ей «неприятно слышать об использовании тега».
«Бороться с ними или нет, я пока для себя не решила, буду переваривать информацию. Честно говоря, у меня просто нет времени заниматься борьбой с ними, слишком много другой работы», – сказала Мельниченко.