Главное

Издательство «Эксмо» регистрирует хэштег #ЯНебоюсьСказать как товарный знак

ПС
Павел Соколов, главный редактор журнала
Издательство «Эксмо» регистрирует хэштег #ЯНебоюсьСказать как товарный знак

Российское издательство «Эксмо» намерено зарегистрировать в качестве товарного знака хэштег #ЯНеБоюсьСказать, под которым женщины, ставшие жертвами сексуального и домашнего насилия, публикуют в соцсетях свои истории.

В случае успешной регистрации товарного знака, у «Эксмо» будет эксклюзивное право на публикацию взятых из интернета историй с этим хэштегом. В таком случае издательство сможет судиться с тем, кто, например, решит издать книгу-сборник таких историй.

Автор хэштега и флешмоба украинская журналистка Анастасия Мельниченко заявила, что ей «неприятно слышать об использовании тега».

«Бороться с ними или нет, я пока для себя не решила, буду переваривать информацию. Честно говоря, у меня просто нет времени заниматься борьбой с ними, слишком много другой работы», – сказала Мельниченко.

ПС
Павел Соколов, главный редактор журнала
1
+1
1
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.