Единое окно доступа в Роспатент
Заказать звонок support@onlinepatent.ru
работаем с 9 до 19 по Москве
8 800 333-36-62
Цены

Кофе Русиано: предприниматель, оформивший заявку на регистрацию этого товарного знака, не ждет золотых гор


Интернет-журнал Life опубликовал мнение юриста Виктора Пастернака, который и подал заявку на регистрацию товарного знака "Русиано". В первую очередь он сказал, что не надеется получить огромную прибыль от бренда.


— Если говорить о коммерциализации, то она может быть до регистрации. Например, кто-то изъявит желание купить заявку на товарный знак, тогда можно будет уступить. Но говорить, что это обязательно принесёт миллиардную прибыль, не приходится. По большому счёту, задача коммерциализации будет выполнена, когда прибыль покроет затраты на уплату госпошлины, — сказал Пастернак.




Юрист подчеркнул, что автор идеи, глава правительства Дмитрий Медведев, не сможет подать заявку на регистрацию товарного знака, так как по должности не может иметь статус индивидуального предпринимателя. Премьер-министр предложил переименовать кофе американо в "русиано" в ходе заседания Евразийского межправительственного совета.


Пастернак уверен, что о бренде "Русиано" вспомнят перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года, когда предприниматели будут искать фишки для привлечения клиентов.


Кстати, Роспатент получил сразу три заявки на регистрацию товарного знака "Русиано" и в настоящее время проводит их экспертизу. Сотрудники Роспатента пока никак не комментируют вероятность успешной регистрации.




История началась с того, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев за заседании Евразийского межправительственного совета в середине ноября предложил переименовать кофе Американо в "Русиано", поскольку, по мнению премьера,  "Американо"  звучит неполиткорректно.


По словам Романа Захарова, руководителя отделения товарных знаков и промышленных образцов Федерального института промышленной собственности (ФИПС), подобный шквал заявок по следам высказываний первых лиц государства или просто известных людей не является чем-то новым. Это происходит регулярно после острых фраз знаменитостей.


"Однако такие заявки на товарные знаки редко или, скорее, почти никогда не заканчиваются выходом на товарный рынок успешного одноименного продукта, поскольку для этого нужно сделать значительно больше, чем просто подать заявку на товарный знак", — сказал он.