Единое окно доступа в Роспатент
Заказать звонок support@onlinepatent.ru
работаем с 9 до 21 по Москве
8 800 333-36-62
Цены
8 800 333-36-62

Какие американские компании стали лидерами по патентным заявкам в 2016 году?



Интеллектуальное право в Америке - вещь сложная и многогранная. Оно значительно строже российского, однако во многих случаях действительно способствует честной торговле и инновациям различного рода.









Однако, из-за различных несовершенств в области интеллектуальной собственности, некоторые люди видит патенты как символ патентного троллинга и сдерживания этих самых инноваций. Такое ошибочное мнение удерживает предпринимателей от получения законных прав на свои продукты, что на самом деле идет им не на пользу, ведь нередко именно патенты отражают инновационный потенциал той или иной компании и позволяют оценить идеи будущих продуктов. 


В настоящее время специалисты американской компании IFI Claims Patents Services опубликовали отчет, который дает представление о том, какие технологические компании подали в американское патентное бюро наибольшее количество патентных заявок. Наглядное представление о достижениях первой десятки компаний дает диаграмма ниже. 




Как мы видим, явным лидером по этому показателю является американская компания IBM, получившая за прошлый год 8088 патентов. Собственно, голубой гигант удерживает лидерство уже 24 год подряд. К слову, IBM — единственная компания, оформившая более 8000 патентных заявок в США за один год. 







На втором месте с большим отставанием от лидера находится компания Samsung. За прошлый год южнокорейский гигант сумел запатентовать 5518 разработок и идей. Результат Samsung соответствует регистрации 15 патентных заявок в день (среднее значение), тогда как показатель IBM – 22 заявки в день. 



Тройку «призеров» замыкает компания Canon с 3665 зарегистрированными заявками. За IBM, Samsung и Canon следуют Qualcomm, Google, Intel, LG, Microsoft, TSMC и Sony. Отрыв между ними незначителен. 


Многие наверняка заметили, что имени Apple в этом списке нет, хотя новости о различных патентах и заявках купертинской компании появляются в сети чаще остальных. Может, вместо того, чтобы патентовать стеклянную лестницу, производителю самых дорогих "яблок" стоит обращать внимание на более серьезные вещи?