Заявка на регистрацию торгового знака «Диванные войска» и аналогичного логотипа подана в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующие материалы имеются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Как следует из заявки, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 25, 35, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом печатную продукцию, учебные материалы, одежду, обувь, головные уборы, а также заниматься рекламой и административной деятельностью в сфере бизнеса. Заявителем является индивидуальный предприниматель Геннадий Ложкин.
Однако, эксперты из Роспатента считают, что « эта заявка - шутка к 23 февраля, что часто встречается в патентном бизнесе. Впрочем, под этим брендом могут выпускать различную одежду, например, могут производится подарочные майки для мужчин, склонных к бездействию на диване».
Кстати,диванные войска — распространённое винтернете обозначение пользователейсети, активно раздающих советы властям,но ничего не делающих для реализациипредлагаемых идей.