Блог
Наш блог Хотите задать вопрос?

Интернет-гигант Китая Alibaba Group Holding Ltd будет бороться с подделками с помощью технологии Big Data


В холдинге сообщили, что начали работать с торговыми ассоциациями, экспертами в области интеллектуальной собственности, модными брендами. 

Партнерами интернет-холдинга стали такие мировые производители, как LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, Swarovski и Prada. 

Предполагается, что Alibaba будет предоставлять членам альянса данные и техническую поддержку в борьбе с подделками в китайском интернете, в том числе на своих торговых площадках. 

«Мы считаем, что будущее Alibaba — и будущее многих других компаний — будет зависеть от нашей совместной работы по борьбе с контрафактной продукцией», — рассказал президент компании Майкл Эванс на закрытом заседании весенней конференции антиконтрафактной коалиции (IACC). 


Alibaba применяет Big Data для выявления поддельной продукции среди 10 млн предприятий, которые обслуживают 400 млн покупателей по всему миру. Система AliPay блокирует счета лиц, подозреваемых в продаже контрафакта, сообщает агентство RNS. В прошлом году интернет-гигант провел совместную работу с китайской полицией. В результате было арестовано 300 человек, уничтожено 46 точек производства подделок, конфискована продукции на сумму $125 млн. 

Alibaba занимается интернет-торговлей, создавая площадки и технологии для электронной коммерции. Компания владеет крупнейшими в Китае платформами e-commerce, включая самую популярную из них – Taobao. На Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране. 

Компанию неоднократно критиковали производители и власти Китая за слишком мягкое отношение к продаже фальсифицированной продукции, взяточничество и другие незаконные действия на ее электронных площадках. 
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!