Единое окно доступа в Роспатент
Заказать звонок support@onlinepatent.ru
работаем с 9 до 21 по Москве
мы сейчас на связи
8 800 333-36-62

Китайская компания Chery пожаловалась на Mercedes за использование товарного знака


Оказывается, китайские автопроизводители, беззаботно ворующие дизайн моделей известных автопроизводителей, ревниво относятся к использованию, как они считают, их интеллектуальной собственности, - сообщает издание "Автомания".



картинка взята с источника Автомания


Компания Chery Automobile Co Ltd подала в комиссию по товарным знакам Китая жалобу на Mercedes-Benz за название «EQ», которое немцы планируют использовать для электрических транспортных средств. 



Представитель Chery в четверг сообщил агентству Reuters, автопроизводитель подал жалобу и надеется запретить использование компанией Mercedes этого наименования в Китае — самом большом рынке электрокаров. По его словам, Chery в течение двух лет использует название «eQ» в маркировке двух-дверного электрического автомобиля.


 Как вы помните, Mercedes показал концепт-кар EQ, анонсирующий линейку электрических автомобилей немецкого автопроизводителя, заявив, что запустит в производство первый электрокар EQ на немецком заводе к концу десятилетия. Добавив, что этот автомобиль может появиться и в Китае. 



картинка взята с источника Автомания


Представитель Mercedes в письменном ответе на запрос агентства Reuters поздно вечером в четверг сообщил, что компания подала заявку в соответствующие органы на этот товарный знак, но результаты пока не известны. 



Специалисты не сомневаются, что китайской компании на местном уровне удастся выиграть спор, ибо в Поднебесной электрических машин продается бОльше, чем во всех странах мира вместе взятых. В частности, благодаря правительственным инициативам, направленным на борьбу с загрязнением воздуха.



Заметим, правительство Китая агрессивно продвигает «зеленые» автомобили, чтобы более эффективно бороться с городским смогом и призывает отечественную промышленность сделать скачок вперед в этом направлении. Естественно, государственная организация, курирующая товарные знаки, станет на сторону местного автопроизводителя.