Как воспользоваться сервисом SMM-Броня от Онлайн Патента
Бесплатный сервис проанализирует вашу группу ВКонтакте и предоставит отчет с персональными рекомендациями по её защите. В этой подробной инструкции вы можете предварительно познакомиться с работой сервиса. Итак, начинаем.
Как воспользоваться сервисом SMM-Броня от Онлайн Патента:
Разрешите приложению доступ к вашей группе ВКонтакте. Не беспокойтесь, мы используем только официальные ресурсы доступа соцсети и не собираем личные данные.
Если вы являетесь администратором или владельцем в нескольких группах, то выберите ту группу, которая вас интересует. Нет групп для выбора? Возможно, ваших полномочий в группе недостаточно. Проверьте это в настройках сообщества или группы, которой вы управляете.
Ознакомьтесь с результатами анализа вашей группы. Перед вами будет список объектов, предложенный сервисом, которые вы можете потенциально зарегистрировать в Роспатенте в качестве товарного знака. Интересно, как происходит регистрация и что она дает? Посмотрите нашу инфографику "Отвечаем на 9 важных вопросов".
Отчет можно заказать в формате .pdf на свою почту. Если отчет не приходит, то проверьте папку "Спам".
Выберите то, что важно защитить в первую очередь. Например, название группы, адрес группы или доменное имя вашего сайта. Воспользуйтесь подсказками, которые будут появляться на экране при выборе разных объектов.
Далее нажмите кнопку "Защитить сейчас!". Зарегистрируйтесь на сайте или введите свои данные, если вы уже зарегистрированы, чтобы приступить к созданию заявки на регистрацию товарного знака.
Следуйте подсказкам системы, чтобы заполнить заявку. Остальные хлопоты предоставьте нам – мы сделаем все, чтобы ваша заявка успешно ушла на регистрацию в Роспатент.
Почему наличие Свидетельства на товарный знак вам поможет?
Согласно правилам социальной сети, правообладатель может запретить использовать свой товарный знак третьим лицам. На практике это означает, что вы можете обратиться в техподдержку и заблокировать группу-клон или снять рекламное объявление с вашими товарами, и даже подать на нарушителя в суд и требовать компенсации в размере до 5 млн. рублей.
А что еще интересного есть?
На заглавной странице сервиса вы можете запросить подборку из 12 лучших кейсов "Как товарный знак защищает группу в соцсетях". Введите свой e-mail и нажмите кнопку "Получить кейсы". Мы пришлем вам письмо со вложенным pdf-файлом, чтобы вы смогли узнать о том, как другие предприниматели заблокировали фейковые группы или подражателей простым обращением в администрацию соцсети, а в некоторых случаях получили денежные компенсации через суд.