Компания Electronic Arts (EA) хочет запатентовать подстраивающуюся под умения пользователя систему сложности в играх, сообщает портал 3DNews. Патент был подан в октябре 2020 года, но обнародован только в конце марта 2021-го.
В патентых документах указано, что система адаптирует сложность так, чтобы игрок не мог этого заметить. Отмечается, что система сможет проанализировать предыдущую активность пользователя и создать модель прогнозирования интереса, чтобы увеличить продолжительность игровой сессии.
Разработчики считают статический уровень сложности потенциально проблемным, так как для некоторых пользователей тот или иной аспект окружения в играх может оказаться труднее или проще. «Часто слишком сложные или слишком простые игры доставляют пользователю меньше удовольствия. Следовательно, игрок, вероятно, будет проводить меньше времени в игре. Таким образом, одна из задач разработчиков — создать игру с таким уровнем сложности, который бы дольше удерживал пользователя вовлеченным в игру», — следует из документов.
Адаптивная сложность уже существует во многих играх, отмечает 3DNews. Обязательное применение описанных в патенте ЕА технологий, впрочем, может создать лишние трудности для разработчиков, особенно если речь идет о начинающих и независимых студий.
Источник фото: https://www.flickr.com/photos/29282188@N04/