Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Блог
Наш блог Хотите задать вопрос?

TikTok обвинили в неправомерном использовании товарного знака

Лондонская компания Stitch Editing обратилась в суд США с иском к TikTok и ByteDance после того, как популярная социальная сеть добавила новую функцию редактирования — Stitch.

В жалобе Stitch Editing отмечается, что компания предоставляет услуги редактирования рекламных роликов и музыкальных клипов и владеет зарегистрированным в США товарным знаком Stitch Editing и имеет право на использование слова Stitch на своих продуктах. 

Stitch Editing считает, что имеет хорошую репутацию в отрасли. Ее клиентами являются компании Louis Vuitton, Jagermeister, BMW,  Lego, певицы Бейонсе,Леди Гага и другие. Британская фирма утверждает, что потратили много времени и ресурсов для укрепления репутации своего торгового знака и защиты бренда, а использование название Stitch в TikTok может ввести пользователей в заблуждение и заставить думать, что Stitch Editing каким-то образом связана с китайской социальной сетью. 

В Stitch Editing полагают, что неправомерное использование товарного знака может нанести вред компании и ее репутации. Британская компания требует предварительного и постоянного запрета на использование товарного знака Stitch, а также возмещение убытков. 


Источник фото: https://www.flickr.com/photos/solen-feyissa/ 

Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!