Меню
Заказать звонок +7 800 333 36 62
База знаний
Общие вопросы Хотите задать вопрос?

Как получить скидку от вашего партнера?

Условия предоставления скидок определяются действующими договорами нашей компании с партнерами.

Более подробные условия каждой промоакции вы можете посмотреть на специальной странице компании-партнера в разделе Скидки нашего сайта.

Похожие статьи:
Если вы по каким-либо причинам решили прекратить дальнейшую работу по заявке, вы всегда можете вернуть излишне уплаченные средства. Возврат осуществляется в полном размере за вычетом стоимости фактически оказанных...
Общие вопросы
Как осуществить возврат оплаченных средств?
Вся информация, которую вы вносите в заявку, сохраняется - естественно, если вы не забыли нажать кнопку "Сохранить". Для этого, даже если вы специально не регистрировались, мы создаем ваш личный кабинет, привязывая его...
Общие вопросы
Я еще не зарегистрировался у вас на сайте, но начал заполнять заявку. Пропадет ли та информация, которую я заполнил?
Акты выполненных работ вы всегда сможете скачать в вашем личном кабинете (естественно, после того, как вам будут оказаны соответствующие услуги).Если у вас не получится скачать документы - пожалуйста, вышлите запрос...
Общие вопросы
Как можно будет получить акты выполненных работ?
Для получения исключительных прав на ваш товарный знак или программу, оформления патента на изобретение или промышленный образец вам необходимо подать заявку в уполномоченное государственное ведомство —...
Общие вопросы
Сколько стоит подать заявку в Роспатент?
Общие вопросы
На какие услуги можно применить промокод, который у меня есть? Он одноразовый или многоразовый?
Да, конечно, между вашей компанией (или вами как физическим лицом) и компанией Онлайн Патент будет заключен договор об оказании услуг.Скан-копию этого договора вы можете в любой момент скачать в вашем личном кабинете...
Общие вопросы
Будет ли мне предоставлен договор на оказание услуг, заключенный с Онлайн Патент?
Патентные пошлины - это пошлины, уплачиваемые за совершение юридически значимых действий, связанных с патентованием изобретения, полезной модели, промышленного образца, с государственной регистрацией товарного...
Общие вопросы
Почему я оплачиваю пошлины не напрямую в Роспатент?
Для заполнения первичной информации и запуска процедуры регистрации интересующего вас объекта права (товарного знака, патента, программы для ЭВМ и т.д.) вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и...
Общие вопросы
Как начать процесс регистрации моего товарного знака или патента?
После ввода промо-кода счет автоматически уменьшится.Промо-код применяется при оплате услуг Онлайн Патент. Для того, чтобы активировать промо-код, вам нужно будет оформить хотя бы одну заявку и выставить счет.После...
Общие вопросы
У меня есть промо-код. Как его применить?
ООО "Онлайн Патент" оказывает услуги в сфере интеллектуальной собственности с 2013 года. Сайт onlinepatent.ru - специально разработанная IT-платформа, которая позволяет удобно и быстро регистрировать права на объекты...
Общие вопросы
Какой опыт работы у вашей фирмы? Давно ли вы на рынке?
Итак, ваша компания (или вы сами) разработали новое приложение и уже готовы разместить его на популярных платформах типа Google Play и AppStore. Закономерным образом перед вами встает вопрос: "Как защитить наше оригинальное...
Общие вопросы
Как запатентовать приложение?
Да, вы можете оплатить наши услуги со счета лица, не являющегося заявителем. Заказчиком по договору оказания услуг с Онлайн Патентом, в общем случае, может являться любое лицо, в том числе, - не являющееся заявителем по...
Общие вопросы
Можно ли оплатить ваши услуги не с расчетного счета заявителя?
Нет, для подачи заявки в Роспатент и получения даты приоритета вам не потребуется предоставлять какие-либо бумажные документы. Для подготовки полного комплекта заявочных документов вам достаточно будет ответить на...
Общие вопросы
Нужно ли мне представлять подлинники каких-либо документов?
При регистрации вам на почту был выслан приветственный e-mail, в котором был указан ваш пароль. Если вы не видите этого письма в папке "Входящие", попробуйте проверить папку "Спам". Если вам все же не удалось найти это...
Общие вопросы
Как узнать мой пароль?
Отслеживание статуса вашей заявки постоянно доступно в разделах "История заявки" и "Переписка с Роспатентом" вашего личного кабинета на сайте Онлайн Патент.В разделе "Переписка с Роспатентом" вам также будет доступен...
Общие вопросы
Как я смогу в дальнейшем отслеживать статус своей заявки?
Для оплаты услуг Онлайн Патент (а также и госпошлин) вы можете воспользоваться широким спектром способов оплаты. Для юридических лиц, как правило, удобнее всего автоматическое выставление счета на безналичную...
Общие вопросы
Какими способами можно оплатить услуги Онлайн Патент?
Онлайн Патент уважает своих клиентов и заботится о своей репутации. Вся информация, предоставляемая вами в онлайн-заявке, в переписке или устно, останется строго конфиденциальной. Ознакомиться с Политикой...
Общие вопросы
Как вы обеспечиваете конфиденциальность информации в онлайн-заявке?
Чтобы убедиться в отсутствии сходных до степени смешения или тождественных товарных знаков, вы можете использовать два способа проверки:бесплатная быстрая онлайн-проверка у нас на сайте. Для бесплатного поиска...
Общие вопросы
Как проверить, не зарегистрирован ли уже товарный знак, который я хочу использовать?
Ознакомиться с актуальным перечнем классов Международной классификации товаров и услуг вы можете на нашем сайте по ссылке. При самостоятельно подборе классов, просим учитывать, что такой онлайн-поиск не заменяет...
Общие вопросы
Как самому подобрать классы МКТУ?
Оплата пошлин при подаче заявки с помощью Онлайн Патент производится любым удобным вам способом - в том числе посредством онлайн-оплаты картой. Также вы сможете оплатить пошлину в безналичном порядке с расчетного...
Общие вопросы
Как и когда следует оплачивать пошлины при подаче заявки?