В конце сентября российское юрлицо OBI отправило в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — OBBI.
Компания также зарегистрировала новый домен h-obi.ru. В августе одним из новых владельцев строительных гипермаркетов OBI стал Йозеф Лиокумович, который купил долю в 60% в российском подразделении компании. Оставшиеся 40% акций принадлежат его российскому партнеру. В OBI рассматривают разные сценарии развития бизнеса, но приоритетом остается наращивание продаж, сообщает издание со ссылкой на комментарий от ритейлера.
Компания использует бренд OBI временно, затем перезапустит гипермаркеты под новой торговой маркой, говорится на сайте сети. Переименование можно ожидать не ранее 2023 года с учетом сроков регистрации товарных знаков в Роспатенте, считает гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Эксперт отмечает, что HOBI апеллирует к истории фирмы: название OBI получилось от французской транскрипции слова hobby.
Как пишет Коммерсантъ со ссылкой на экспертов, с юридической точки зрения проблем в возможном переименовании OBI на HOBI не возникнет, если имеется письменное согласие правообладателя первоначального товарного знака. В противном случае немецкая сеть может возбудить административные или судебные разбирательства, поясняет эксперт.
С учетом сроков регистрации товарных знаков в Роспатенте переименование сети можно ожидать не ранее 2023 года, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он не исключает, что компания подаст еще несколько заявок в Роспатент.
Фото: yandex