Шведская телекоммуникационная компания Tele2 AB не собирается продлевать лицензию на использование бренда российскому оператору связи Tele2, подконтрольному «Ростелекому». Об этом заявил топ-менеджер скандинавской корпорации Виктор Вальстрем.
Лицензия истекает в марте 2023 года. И Tele2 AB ищет возможности для более раннего расторжения договора.
Отечественная компания тем временем не видит оснований для расторжения договора и в настоящее время не ведет переговоров со шведским оператором по поводу бренда, заявили изданию в ComNews пресс-службе компании.
Ранее в марте источники «Коммерсанта» узнали, что российский Tele2 начал готовить ребрендинг. Как будет называться компания и какой у нее будет логотип, пока неизвестно.
Читайте в нашем журнале:
5 громких споров из-за интеллектуальной собственности
Поддельные инновации: чему нас научило дело основательницы Theranos Элизабет Холмс