Ведомство по патентам и товарным знакам США опубликовало заявку на патент от компании Activision с описанием технологии преобразования игровых 2D-объектов в 3D в режиме реального времени. В описании патента отмечается, что существует несколько способов ремастеринга старых игр, но у них есть определенные недостатки.
Один из способов предполагает повышение общего визуального качества игры, при этом она все равно остается двухмерной, что делает невозможным использование преимуществ 3D-движков. Еще один способ — воссоздание игры на 3D-движке. Это увеличивает стоимость разработки, и часто такие игры теряют дух оригинального проекта.
Activision описывает способ, при котором преобразование 2D-объектов может осуществляться, пока пользователь находится в игре. Портал GameRant отмечает, что такая технология могла бы оптимизировать и ускорить ремастеринг старых игр.
Источник фото: https://www.flickr.com/photos/popculturegeek/