Главное

Warner Bros. регистрирует Большого Чунгуса как товарный знак

ПС
Павел Соколов, главный редактор журнала
Warner Bros. регистрирует Большого Чунгуса как товарный знак

Warner Bros. подала заявку на регистрацию товарного знака Big Chungus (Большой Чунгус — толстый Багз Банни, ставший мемом). 

Примечательно, что Большой Чунгус впервые появился на экранах еще в 1941 году в выпуске сериала «Веселые мелодии». В нем Багз Банни увеличился в размере на несколько секунд, пародируя охотника Элмера Фадда. О персонаже неожиданно вспомнили в 2017 году. Тогда аноним опубликовал на 4chan скриншот с ним, ставший вирусным. Видимо, Warner Bros. решила на всякий случай защитить своего персонажа. 

Заявка была подана 26 августа. Она охватывает 9, 25, 28 и 41 классы МКТУ. Это означает, что изображения Большого Чунгуса можно будет использовать на экране (в том числе в компьютерных играх), логотипах, предметах одежды, зданиях, изображать его в виде игрушки или статуэтки. 

Регистрация персонажа в качестве товарных знаков — распространенная практика среди владельцев медиа-контента. Немного странно, что менеджмент Warner Bros. решил так поздно защитить своего персонажа. 

Читайте в нашем журнале: 

«Вот что я люблю»: Макдоналдс и история его знаменитого товарного знака

История Kodak: от гиганта фотоиндустрии до банкрота

История Pepsi: от «Напитка Брэда» до общеизвестного товарного знака в России

Заглавное фото: WB Kids/YouTube

ПС
Павел Соколов, главный редактор журнала
38
+1
38
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.