Warner Bros. регистрирует Большого Чунгуса как товарный знак

ПС
Павел Соколов, главный редактор журнала

Warner Bros. подала заявку на регистрацию товарного знака Big Chungus (Большой Чунгус — толстый Багз Банни, ставший мемом). 

Примечательно, что Большой Чунгус впервые появился на экранах еще в 1941 году в выпуске сериала «Веселые мелодии». В нем Багз Банни увеличился в размере на несколько секунд, пародируя охотника Элмера Фадда. О персонаже неожиданно вспомнили в 2017 году. Тогда аноним опубликовал на 4chan скриншот с ним, ставший вирусным. Видимо, Warner Bros. решила на всякий случай защитить своего персонажа. 

Заявка была подана 26 августа. Она охватывает 9, 25, 28 и 41 классы МКТУ. Это означает, что изображения Большого Чунгуса можно будет использовать на экране (в том числе в компьютерных играх), логотипах, предметах одежды, зданиях, изображать его в виде игрушки или статуэтки. 

Регистрация персонажа в качестве товарных знаков — распространенная практика среди владельцев медиа-контента. Немного странно, что менеджмент Warner Bros. решил так поздно защитить своего персонажа. 

Читайте в нашем журнале: 

«Вот что я люблю»: Макдоналдс и история его знаменитого товарного знака

История Kodak: от гиганта фотоиндустрии до банкрота

История Pepsi: от «Напитка Брэда» до общеизвестного товарного знака в России

Заглавное фото: WB Kids/YouTube

ПС
Павел Соколов, главный редактор журнала
27
+1
27
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.