Warner Bros. подала заявку на регистрацию товарного знака Big Chungus (Большой Чунгус — толстый Багз Банни, ставший мемом).
Примечательно, что Большой Чунгус впервые появился на экранах еще в 1941 году в выпуске сериала «Веселые мелодии». В нем Багз Банни увеличился в размере на несколько секунд, пародируя охотника Элмера Фадда. О персонаже неожиданно вспомнили в 2017 году. Тогда аноним опубликовал на 4chan скриншот с ним, ставший вирусным. Видимо, Warner Bros. решила на всякий случай защитить своего персонажа.
Заявка была подана 26 августа. Она охватывает 9, 25, 28 и 41 классы МКТУ. Это означает, что изображения Большого Чунгуса можно будет использовать на экране (в том числе в компьютерных играх), логотипах, предметах одежды, зданиях, изображать его в виде игрушки или статуэтки.
Регистрация персонажа в качестве товарных знаков — распространенная практика среди владельцев медиа-контента. Немного странно, что менеджмент Warner Bros. решил так поздно защитить своего персонажа.
«Вот что я люблю»: Макдоналдс и история его знаменитого товарного знака
История Kodak: от гиганта фотоиндустрии до банкрота
История Pepsi: от «Напитка Брэда» до общеизвестного товарного знака в России
Заглавное фото: WB Kids/YouTube