Бренд — и точка. Грядет ли тренд?

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала новый товарный знак.  В пресс-службе оператора пояснили, что это альтернативный логотип компании, который она использует с 2022 года.  «Регистрация лого в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого элемента нашей идентичности не делали никаких исключений», — добавили в «Билайне».

Дизайн-директор b2c-продуктов «Билайна» Евгений Филатов ранее рассказал, что идея сокращенного логотипа появилась в сентябре 2021 года. Изначально компания хотела использовать логотип только со строчной буквой «б» и точкой, однако при регистрации потребовалось добавить шар «Билайна» в черно-желтую полоску.

Впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения, клиенты могли увидеть её на мерче «билайна». «"б." уже успела стать узнаваемой и любимой сотрудниками и клиентами компании», — отметили в «билайне».

Сложно не отметить, что «точка» — в данном случае графическая — перекликается с товарным знаком компании, ранее известной в Росси, как Макдоналдс. Кстати, схожей своеобразной категоричностью в словесном выражении товарного знака отметился еще один известный ритейлер – Ашан. В декабре прошлого года компания зарегистрировала бренд «Родной, и все тут».

Пора ли говорить о всеобщем тренде или это привилегия лишь крупных игроков? Кстати, обо всех нюансах и правилах регистрации самых обыденных и необычных товарных знаков можно узнать на практике на нашем сайте.

Фото: yandex    

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
147
+1
147
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.