«Билайн» сохранит свой бренд после продажи российских активов

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
«Билайн» сохранит свой бренд после продажи российских активов

Оператор сотовой связи «Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после выкупа компании у нидерландского холдинга Veon. Об этом сообщил журналистам генеральный директор мобильного оператора Александр Торбахов, передает ТАСС.

«Конечно, не сменит, "Билайн" останется "Билайном"», - ответил Торбахов журналистам на вопрос, сохранит ли «Билайн» бренд после продажи местному менеджменту.

Нидерландский телекоммуникационный холдинг Veon в начале ноября объявил, что начал процесс продажи своего бизнеса в России — компании «Вымпелком». Вскоре после этого «Вымпелком» сообщил, что компанию выкупит ее топ-менеджмент во главе с гендиректором Александром Торбаховым за 130 миллиардов рублей. Как отмечалось в релизе Veon, в рамках сделки компания была оценена в 370 миллиардов рублей. В пресс-службе «Билайна» разъяснили, что 240 миллиардов рублей – это чистый долг компании «Вымпелком».

Фото: dzen.ru

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
92
+1
92
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.