Главное

Создатели игры Candy Crush возражают против регистрации товарного знака Candy Crunch

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
Создатели игры Candy Crush возражают против регистрации товарного знака Candy Crunch

Разработчик мобильных игр King.com Limited направил в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) возражение против предоставления правовой охраны обозначению Candy Crunch. Заявку на регистрацию этого товарного знака подала International Fruit Genetics (IFG) — компания, которая занимается выведением новых сортов фруктов. 

В заявке IFG указаны классы МКТУ, охватывающие продукты питания и напитки. Создатели популярной игры Candy Crush Saga в возражении указывают, что регистрация обозначения Candy Crunch может навредить репутации бренда, который разработчики развивали с 2004 года. В King уверены, что товарный знак Candy Crunch является сходным до степени смешения с серией зарегистрированных торговых марок с элементом Candy Crush.

Правообладатель бренда Candy Crush опасается, что наличие продукции, маркированной товарным знаком Candy Crunch, может ввести потребителей в заблуждение и заставить их думать, что эти товары имеют какое-то отношение к компании King.

Ранее возражение против регистрации обозначения Candy Crunch направила компания Nestle, которой принадлежат торговые марки Crunch, Nestle Crunch и Buncha Crunch. 

Заглавное фото: Pixabay

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
15
+1
15
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.