Создатели игры Candy Crush возражают против регистрации товарного знака Candy Crunch

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Разработчик мобильных игр King.com Limited направил в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) возражение против предоставления правовой охраны обозначению Candy Crunch. Заявку на регистрацию этого товарного знака подала International Fruit Genetics (IFG) — компания, которая занимается выведением новых сортов фруктов. 

В заявке IFG указаны классы МКТУ, охватывающие продукты питания и напитки. Создатели популярной игры Candy Crush Saga в возражении указывают, что регистрация обозначения Candy Crunch может навредить репутации бренда, который разработчики развивали с 2004 года. В King уверены, что товарный знак Candy Crunch является сходным до степени смешения с серией зарегистрированных торговых марок с элементом Candy Crush.

Правообладатель бренда Candy Crush опасается, что наличие продукции, маркированной товарным знаком Candy Crunch, может ввести потребителей в заблуждение и заставить их думать, что эти товары имеют какое-то отношение к компании King.

Ранее возражение против регистрации обозначения Candy Crunch направила компания Nestle, которой принадлежат торговые марки Crunch, Nestle Crunch и Buncha Crunch. 

Заглавное фото: Pixabay

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
8
+1
8
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.