Двадцатыи? арбитражныи? апелляционныи? суд не удовлетворил жалобу российского предпринимателя и оставил без изменения решение суда первой инстанции по иску компаний Chanel SARL и Christian Dior Couture S.A.
В 2019 году Арбитражный суд Московской области привлек предпринимателя к административной ответственности за реализацию контрафактной продукции, маркированной товарными знаками Chanel и Dior.
Как следует из судебных документов, правообладатели упомянутых торговых марок, полагая, что вина предпринимателя в нарушении исключительных прав установлена решением Арбитражного суда Московской области, направили бизнесмену досудебную претензию с требованием возместить убытки. Предприниматель отказался добровольно удовлетворить требования, поэтому компании обратились в суд с иском о возмещении убытков в размере 319 640 рублей.
Отмечается, что размер убытков был определен исходя из цены оригинальнои? продукции, актуальнои? на дату реализации предпринимателем контрафактных товаров, поскольку ответчик своими действиями нанес вред репутации истцов и тем самым вытеснил с рынка их продукцию.
При рассмотрении требовании? в суде первои? инстанции предприниматель просил снизить размер компенсации до 50% от заявленнои? истцами суммы – до 159 820 рублей. Арбитражный суд Калужской области встал на сторону правообладателей и удовлетворил иск полностью. Апелляционная инстанция не нашла оснований для отмены или изменения этого решения.
Заглавное фото: Pixabay