Главное

Черкизовский завод борется за товарный знак «Бородинская»

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
Черкизовский завод борется за товарный знак «Бородинская»

Как сообщает ИД «Коммерсантъ», Арбитражный суд Челябинской области принял иск Черкизовского мясоперерабатывающего завода (ЧМПЗ) к агрофирме «Ариант» о нарушении исключительных прав на товарный знак «Бородинская». Заявление принято к производству. Предварительное судебное заседание назначено на 7 ноября.

Истец требует 120 млн рублей компенсации и запрета на использование этого названия – «Ариант» выпускал сырокопченую колбасу «Бородинская».

ЧМПЗ просит запретить челябинскому агрохолдингу использовать обозначение «Бородинская» для индивидуализации товаров и услуг, поскольку оно тождественно товарному знаку «Бородинская» по свидетельству №263638.

В целом в 2022 году ЧМПЗ подал более десяти исков к производителям мясных товаров по всей стране. Эксперты считают, что иски, скорее всего, удовлетворят. Впрочем, «Ариант» может парировать тем, что название уже вошло в общее употребление для продукции определенного вида.   

Черкизовский мясоперерабатывающий завод зарегистрировал право на товарный знак «Бородинская» в 2004 году. Срок действия исключительного права истекает в январе 2032 года. «Черкизово» и «Ариант» выпускали под этим названием сырокопченую колбасу. Сейчас на официальном сайте агрофирмы в каталоге продукции «Бородинская» отсутствует.

Фото: cherkizovo.ru

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
70
+1
70
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.