Черкизовский завод борется за товарный знак «Бородинская»

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Как сообщает ИД «Коммерсантъ», Арбитражный суд Челябинской области принял иск Черкизовского мясоперерабатывающего завода (ЧМПЗ) к агрофирме «Ариант» о нарушении исключительных прав на товарный знак «Бородинская». Заявление принято к производству. Предварительное судебное заседание назначено на 7 ноября.

Истец требует 120 млн рублей компенсации и запрета на использование этого названия – «Ариант» выпускал сырокопченую колбасу «Бородинская».

ЧМПЗ просит запретить челябинскому агрохолдингу использовать обозначение «Бородинская» для индивидуализации товаров и услуг, поскольку оно тождественно товарному знаку «Бородинская» по свидетельству №263638.

В целом в 2022 году ЧМПЗ подал более десяти исков к производителям мясных товаров по всей стране. Эксперты считают, что иски, скорее всего, удовлетворят. Впрочем, «Ариант» может парировать тем, что название уже вошло в общее употребление для продукции определенного вида.   

Черкизовский мясоперерабатывающий завод зарегистрировал право на товарный знак «Бородинская» в 2004 году. Срок действия исключительного права истекает в январе 2032 года. «Черкизово» и «Ариант» выпускали под этим названием сырокопченую колбасу. Сейчас на официальном сайте агрофирмы в каталоге продукции «Бородинская» отсутствует.

Фото: cherkizovo.ru

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
59
+1
59
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.