Разработчики Clubhouse уладили спор с правообладателем товарного знака TheClubhouse

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Разработчики социальной сети Clubhouse и компания SBS Consulting Group уладили спор о товарном знаке, передает Business Insider. Стороны достигли мирового соглашения, детали которого не разглашаются. 

SBS Consulting Group принадлежит платформа для специалистов из сферы спортивного бизнеса theClubhouse и зарегистрированный в декабре 2019 года одноименный товарный знак (№5943043). 

В мае SBS Consulting Group обвинила создателей Clubhouse в умышленном нарушении прав на товарный знак, потребовала возмещения ущерба и попросила суд запретить социальной сети использовать указанное наименование.

Alpha Exploration Co. запустила Clubhouse 2020 году. В марте 2021-го стало известно, что на фоне роста популярности приложения в РФ российские компании подали сразу несколько заявок на одноименный товарный знак. 

В базе Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO) есть информация о нескольких заявках Alpha Exploration Co. на регистрацию товарных знаков Clubhouse. Две из них (№90161842, №90161839), поданные в 2020 году, были отклонены. В августе 2021-го компания направила в ведомство еще одну заявку (90871953).

Заглавное фото: Pixabay

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
4
+1
4
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.