Ресторанный холдинг «Росинтер Ресторантс», управляющий по франшизе кофейнями британского бренда Costa Coffee в России, после ухода зарубежной компании из РФ разработает новый бренд для заведений и расширит ассортимент, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга.
В компании уточнили, что британский кофейный бренд Costa Coffee принял решение о приостановке работы в России. С 2008 года российская сеть кофеен работала под управлением ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс» по договору коммерческой концессии.
Ранее РБК писал, что «Росинтер Ресторантс» переименует кофейни Costa Coffee в России.
Газета «Ведомости» 7 февраля сообщила, что у заведений Costa Coffee в Москве стали меняться вывески: теперь они называются просто Coffee. Изменились также обозначения точек на Яндекс- и Google-картах, хотя на официальном сайте по-прежнему указан старый бренд.
«Все кофейни продолжат работу в штатном режиме, в тех же локациях, под управлением «Росинтера». Некоторое время кофейни будут работать без бренда. В настоящий момент «Росинтер» разрабатывает новый бренд, который позже представит рынку», — рассказали представители компании РИА Новости.
В «Росинтере» отметили, что планируют расширить ассортимент блюд и напитков, так как ранее он был ограничен необходимостью следовать требованиям владельца бренда. «В кофейнях в коллаборации с российским бартендером уже представлена линейка новых напитков. Планируются сезонные обновления и праздничные предложения», — привели в сообщении пресс-службы слова директора по маркетингу сети кофеен Натальи Бедновой.
Все услуги нашей компании по защите вашей интеллектуальной собственности вы можете найти здесь.
Фото: shoppers.media