Французская Danone планирует отказаться от своих международных брендов в России. Речь идет о таких наименованиях, как Activia, Alpro, Actimel и Danone. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник на рынке.
В российском подразделении Danone признают, что изучают разные варианты, «как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка». Можно использовать локальные имена для тех товаров, которые сейчас продаются под основными марками. Или разрешить использование в России созвучных глобальным брендам названий, например «Активия» вместо «Активиа».
В феврале Danone предложила потенциальным инвесторам от 75% своих активов в России с возможностью обратного выкупа. Компания собирается сохранить долю и место в совете директоров российского подразделения. По данным источников газеты, в сделку войдут только российские марки Danone, в их числе — «Простоквашино», «Растишка» и «Тема».
Комментаторы предполагают, что на полках магазинов могут появиться очередные «шедевры» креативной мысли российского менеджмента: «Вкусно. Полезно. По рукам» и «Давай полегче».
Фото: daytimenews