Ford патентует новый способ уменьшения радиуса поворота автомобиля

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Компания Ford разработала новое решение для уменьшения радиуса поворота машин. Если другие компании добавляют управляемую заднюю ось, то Ford предлагает уменьшить радиус поворота за счет изменения крутящего момента на отдельных колесах. Соответствующая патентная заявка уже подана компанией в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO).

В то время как одни автопроизводители рассматривают возможность уменьшения радиуса поворота своих машин за счет применения управляемой задней оси, инженеры Ford нашли альтернативное решение. Они предлагают уменьшить радиус поворота за счет изменения крутящего момента на отдельных колесах.

Специальный контроллер будет отслеживать такие показатели, как угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колес, определяя тем самым необходимость уменьшения радиуса поворота. В Ford называют эту функцию «режимом помощи при повороте».

Фото: pintrest

Читайте в нашем журнале:

VK получила права на товарный знак «Дзен»



АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
31
+1
31
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.