Компания Ford разработала новое решение для
уменьшения радиуса поворота машин. Если другие компании добавляют управляемую
заднюю ось, то Ford предлагает уменьшить радиус поворота за счет изменения
крутящего момента на отдельных колесах. Соответствующая патентная заявка уже
подана компанией в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO).
В то время как одни автопроизводители рассматривают возможность
уменьшения радиуса поворота своих машин за счет применения управляемой задней
оси, инженеры Ford нашли альтернативное решение. Они предлагают уменьшить
радиус поворота за счет изменения крутящего момента на отдельных колесах.
Специальный контроллер будет отслеживать такие показатели, как угол поворота
рулевого колеса и скорость вращения колес, определяя тем самым необходимость
уменьшения радиуса поворота. В Ford называют эту функцию «режимом помощи при
повороте».
Фото: pintrest
Читайте в нашем журнале:
VK получила права на товарный знак «Дзен»
Ford патентует новый способ уменьшения радиуса поворота автомобиля
21
+1
21