Вместо магазинов американского ритейлера Gap в России могут появиться новые турецкие бренды, об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на fashion-рынке.
Турецкий франчайзи Fiba Retail Group, который развивает в России точки Gap, Marks & Spencer и Banana Republic, может вывести на российский рынок новые турецкие бренды, чтобы заполнить освободившиеся площади. Речь может идти о двух премиальных брендах женской и мужской одежды Beymen Club и W Collection, которые принадлежат турецкой Beymen Group, считают два из трех источников.
Площадь магазинов Beymen Club и W Collection составляет около 200–400 квадратных метров, это соответствует площадям российских точек Gap. Кроме того, Fiba Retail опубликовала с конца сентября вакансии сотрудников в магазины одежды новых брендов премиум-сегмента в торговых центрах «Авиапарк», «Афимолл» и «Метрополис» в Москве.
Ранее стало известно, что американский ретейлер одежды Gap полностью уйдет из России и закрывает все магазины. Как отмечают специалисты, у сети были проблемы с выручкой еще до начала специальной военной операции.
Фото: riamediabank.ru