На место Gap придут турецкие бренды

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Вместо магазинов американского ритейлера Gap в России могут появиться новые турецкие бренды, об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на fashion-рынке.

Турецкий франчайзи Fiba Retail Group, который развивает в России точки Gap, Marks & Spencer и Banana Republic, может вывести на российский рынок новые турецкие бренды, чтобы заполнить освободившиеся площади. Речь может идти о двух премиальных брендах женской и мужской одежды Beymen Club и W Collection, которые принадлежат турецкой Beymen Group, считают два из трех источников.

Площадь магазинов Beymen Club и W Collection составляет около 200–400 квадратных метров, это соответствует площадям российских точек Gap. Кроме того, Fiba Retail опубликовала с конца сентября вакансии сотрудников в магазины одежды новых брендов премиум-сегмента в торговых центрах «Авиапарк», «Афимолл» и «Метрополис» в Москве.

Ранее стало известно, что американский ретейлер одежды Gap полностью уйдет из России и закрывает все магазины. Как отмечают специалисты, у сети были проблемы с выручкой еще до начала специальной военной операции.

Фото: riamediabank.ru

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
17
+1
17
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку.

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.