Google запатентовал модель для тренировки геймплея

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Google решил, что современные игры стали намного больше и сложнее по объему, поэтому им требуются решения, способные автоматизировать процесс тестирования. В связи с этим компания запатентовала новую технологию, которая поможет разработчикам тестировать игры с помощью искусственного интеллекта. В компании полагают, что эта система должна значительно повысить скорость и качество процесса QA-тестирования.

Новый патент под названием Efficient Gameplay Training For Artificial Intelligence был опубликован 23 марта (через VeryAli Gaming).

Фрагмент патента Google


Система Gameplay Trainer (GT) по задумке разработчиков сможет определять области игрового мира, в которых может застрять человек-игрок. Другой пример — модель данных может определять, являются ли враги слишком мощными или недостаточно мощными для определенных участков игрового процесса.

Таким образом, разработка представляет собой обученную модель игрового процесса, которую можно корректировать при необходимости.

«В некоторых вариантах реализации GT может сделать акцент на быстрой разработке нескольких моделей данных игрового процесса для игрового приложения, каждая из которых связана с одной или несколькими отдельными целями в игровом мире», — говорится в описании патента.

Пока неизвестно, будет ли Google когда-либо использовать эту технологию на практике или поможет другим компаниям внедрить ее в свои разработки.

Фото: fossbytes

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
206
+1
206
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.