Как стало известно ИД «Коммерсантъ», Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Об этом партнерам компании сообщила гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян.
В тексте письма уточняется, что в сделку стоимостью 2,5-3 млрд рублей входят бренды «Умница», «Сами с усами» и предприятия в Георгиевске и Иваново. «Черноголовка» также сможет использовать бренд Heinz Baby в течение «непродолжительного» переходного периода. В Kraft Heinz планируют закрыть сделку летом 2023 года после ее утверждения регуляторами.
После продажи Kraft Heinz собирается сосредоточиться на
производстве в России соусов и кетчупов под брендами Heinz и «Пикадор».
Как сообщает Forbes вчера вечером акции Kraft Heinz дорожали на 0,43% к открытию на Nasdaq (в 22:30 по МСК).
Фото: Forbes