Главное

Как предприниматели используют названия праздников в своих товарных знаках

МС
Максим Смоляров
Как предприниматели используют названия праздников в своих товарных знаках

В 2025 году сотрудники, работающие по стандартной пятидневке, рассчитывают на 247 рабочих и 118 выходных / праздничных дней. При этом некоторые из официальных праздников в России являются зарегистрированными товарными знаками. Разбираемся, какие из праздничных брендов есть и кто их использует. 

Новый год

Эти слова употребляются регистрирующими бренды в самых разных значениях:

Фантазия предпринимателей на этом не останавливается. Брендами также стали Дед Мороз, Снегурочка и другие сказочные персонажи, ассоциирующиеся с декабрьско-январским весельем: 

О том, как компании пытаются задействовать популярные образы сказочных персонажей в новогодней и рождественской рекламе, можно прочитать здесь

Кстати, оформлением подобных товарных знаков фирмы обычно не ограничиваются. В некоторых корпорациях делают акцент также на патенты, юридически закрепляя за собой созданные куклы, подарочные сундучки и так далее. 

Примеры из патентов на дизайн

8 марта

1 Мая

Это все?

Нет. Подобных брендов — сотни. Кстати, некоторые предприниматели юридически защищают даже даты, которые являются неофициальными праздниками: 

«День знаний со звездами». 

Есть и даты необычных торжеств, которые стали брендами. Например, 13 апреля отмечается День русской сельди. В базе данных Онлайн Патента как раз можно найти соответствующий товарный знак

Регистрация товарного знака
Подготовка - от 1 дня
Экспертиза - от 6 мес.
Срок действия - 10 лет
МС
Максим Смоляров
466
+1
466
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.