Зарубежные корпорации не оставляют замыслов официально возобновить свое дело в России. Об этом свидетельствует активная работа по регистрации новых товарных знаков в последнее время.
Так, «Шанель САРЛ» направило заявки на регистрацию 18 брендов. В этот список даже входит коробочка для духов «№ 5».
Портфель интеллектуальной собственности «Мерседес-Бенц Груп АГ» может пополниться товарным знаком «Stronger than diamonds», Mazda Motor Corporation — новым логотипом.
«Volkswagen» и BMW могут увеличить свои нематериальные активы на пять товарных знаков каждая. У «Nissan» — одна заявка на регистрацию бренда (ее подала Nissan Jidosha Kabushiki Kaisha).
У «Майкрософт Корпорейшн» — 6 заявок на регистрацию. «Google LLC» направил 5 заявок, а «Гугл ЭлЭлСи» и «Гугл Инк» — 28 заявок.
«Acer Incorporated» хочет внести в свой портфель 3 бренда, «Асустек Компьютер Инкорпорейшн» (на эту фирму регистрируются некоторые товарные знаки ASUS) — 2 обозначения, Apple — 22, Panasonic — 3, «Интел Корпорейшн» — 15. Миллиардная Nvidia подала заявку на регистрацию одного нового товарного знака в России.
Не отстают от IT-сферы и компании, занимающиеся выпуском продуктов питания:
- «Марс, Инкорпорейтед» направила в Роспатент заявку на оформление бренда «Love Like Crazy»;
- «Зе Кока-Кола Компани», являющаяся представительством американской Coca-Cola, судя по данным «Онлайн Патента», подала 3 новых заявки на свои бренды (Fanta, Bonaqua+, Sprite);
- У Pizza Hut — также 3 заявки на регистрацию.
У «ПепсиКо, Инк.» в разделе «Заявки на регистрацию товарных знаков» — 42 объекта, в том числе такие нестандартные, как: «Загребай праздники по полной», «Нет Lay’s, нет футбола!» и многие другие.
«Старбакс Корпорейшн» — собственник одноименной ушедшей сети кафеен — подал заявки на регистрацию 13 товарных знаков: и это не только сам бренд и сирена во всевозможных вариациях, но и фразы, отображающие название фирмы на русском и английском языках («Старбакс кофе», STARBUCKS COFFEE и другие).