Главное
Товарные знаки

Календари, кроссовки и благотворительные проекты: пасхальные товарные знаки

МС
Мария Строителева
Календари, кроссовки и благотворительные проекты: пасхальные товарные знаки

Куличи, крашенные яйца, весеннее тепло — вот что приходит на ум, когда речь заходит о Пасхе. Многие компании регистрируют товарные знаки, которые связаны с этим праздником, чтобы продавать сезонные товары или проводить тематические мероприятия. В нашем материале рассказываем о некоторых из них. И о скандальной рекламе, которой лучше бы не было. 

Фестивали, лимонады и календари

Питерская компания «Агроторг» зарегистрировала торговый знак «Пасха будет яркой». Под таким брендом продаются, например, пасхальные наборы. А «Хлебозаводу № 22» принадлежит товарный знак «Пасхальная радость». Иногда «праздничные» бренды создаются для мероприятий. В Москве каждый год проходит благотворительный фестиваль «Пасхальный дар», именно такой торговый знак зарегистрировало предприятие «Московские ярмарки».

В рамках него организовывают уроки добра, мастер‑классы, лектории и штабы по сбору помощи, а также благотворительные проекты от московских фондов. На логотипе изображены клетки с птицами на красочном фоне.

Регистрируют торговые марки к празднику и индивидуальные предприниматели. Так, московскому бизнесмену принадлежит бренд «Пасхальный звон» по 32 классу МКТУ (вода, безалкогольные коктейли, лимонады и другие напитки).

Оригинально подошла к вопросу «Русская Бакалейная Компания», которая зарегистрировала торговых знак «Пасхалинка» по нескольким классам. Пока «Ладан Ватопеда продает календари под брендом «От Пасхи до Пасхи», предпринимательница из Новосибирска развивает ресторан «Куличики», а «Хлебный дом» продает «Кулич великий».

Пасхальные кроссовки

Западные компании также не прочь коммерциализировать праздник. Так, кондитерская компания Cadbury в Великобритании к Пасхе выпускает Cadbury Creme Egg. Шоколадные яйца делают тиражом всего 280 штук. Они изготовлены наполовину из белого, наполовину из молочного шоколада. 

А лидер в сфере аксессуаров для праздников Talking Tables представила коллекцию оригинальной упаковки для пасхальных яиц. В набор входят настольная игра Еaster Egg Hunt Kit, подставки для яиц (в том числе, двухъярусная), а также пиньята (большая полая игрушка из папье-маше, заполненная конфетами и сувенирами). 

Американский производитель обуви Converse пошел еще дальше. Он выпустил лимитированную коллекцию кед, посвященных Пасхе. А Dior к празднику представил коллекцию шоколадных платьев.

Провальная реклама 

Компании иногда решают сделать пасхальную рекламу. Получается это не всегда удачно. Например, в Великобритании за «вопиющий сексизм» активисты раскритиковали сеть супермаркетов Co-op. Всему виной была реклама шоколадных пасхальных яиц, которая призывала родителей «поощрить дочку за то, что та помыла посуду».

А британская сеть пекарен Gregg изобразила вертеп в виде сосиски в тесте, за что получила тонну критики. Оказалась в центре скандала и розничная сеть Tesco. За день до Страстной пятницы она разместила в некоторых печатных версиях национальных газет объявление с текстом «Отличное предложение на пиво и сидр. Страстная пятница стала лучше». Российские компании на такой креатив не решаются. И хорошо.

Регистрация товарного знака
Подготовка - от 1 дня
Экспертиза - от 6 мес.
Срок действия - 10 лет
МС
Мария Строителева
Товарные знаки
326
+1
Товарные знаки
326
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.