Назад в 90-е: KFC регистрирует в России бренд Rostic's

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Бывшее российское подразделение сети заведений быстрого питания KFC подало заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic's. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на документы ведомства.

Согласно заявке товарный знак Rostic's регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №29, 30 и 45, что позволяет производить и продавать блюда из курицы, рыбы и мяса, куриные наггетсы, картофельные чипсы, блюда из птицы, приправы, какао и чизбургеры. Также под этим брендом можно оказывать услуги кафе, ресторанов и осуществлять доставку еды.

Уточняется, что заявку подала компания «Ям! Ресторантс интернэшнл Раша Си Ай Эс». По данным ЕГРЮЛ фирма сменила название на «Юнирест».

Осенью 2022-го в Роспатент была подана заявка на регистрацию нового логотипа, а также брендов Rostic's и «Ростмастер». Отмечалось, что на новом логотипе будет изображена курица.

  Зарегистрировать свой товарный знак вы можете здесь.    

Фото: один из вариантов нового логотипа Rostic's

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
276
+1
276
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.