Китайские компании активно регистрируют товарные знаки, связанные с метавселенной

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

В Китае в десять раз выросло число компаний, подавших заявки на регистрацию связанных с метавселенной брендов, сообщает газета South China Morning Post. По данным издания, три месяца назад только 130 китайских компаний были заинтересованы в получении прав на подобные торговые марки. К 19 декабря число этих фирм превысило 1360. Всего в патентное ведомство КНР поступило более 8500 заявок на регистрацию брендов для метавселенной. 

Среди компаний, которые хотят зарегистрировать такие товарные знаки, – гиганты Huawei (Meta OS) и Tencent (QQ Metaverse, QQ Music Metaverse, Kings Metaverse), разработчик компьютерных игр NetEase (Metaverse satellite, Metaverse exhibition) и производитель бытовой техники и электроники Hisense. 

Как отмечает South China Morning Post, число заявок на регистрацию товарных знаков для метавселенной растет, несмотря на заявления властей КНР, которые настороженно относятся к концепции и ранее предостерегали от инвестиции в компании, занимающиеся разработкой технологий для интернета будущего. В ноябре глава Tencent Мартин Лау предположил, что власти Китая могут поддержать создание и работу новой виртуальной среды, если при этом не будет нарушаться законодательство страны. 

Заглавное фото: Pixabay

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
16
+1
16
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.