«Американизированные» товарные знаки такого типа крайне популярны в России. Судя по базе данных Онлайн Патента, их — десятки.
Штаты
Мичиган. Было оформлено сразу два (на данный момент — не действуют) товарных знака: один — в далеком 1962 году (фирма «ВМЕ Америкас», занимавшаяся, видимо, производством и ввозом тяжелой строительной техники), второй — в начале 2010-х (принадлежал «Риджентс ов дзе Юнивёрсити ов Мичиган», защищал производство одежды и обуви).
Флорида. Один из самых теплых штатов США — зарегистрирован как товарный знак за Джабаровым Сергеем Эриковичем в 41 классе МКТУ (организация мероприятий).
Нью-Йорк. Наименование этого штата входит в товарные знаки как приятное дополнение:
Калифорния. В списке оформленного: и «Калифорния Голд Нутришн» (принадлежит «АйХёрб, ЛЛК» в сферах: создание диетического питания и мясо, птица, рыба; кофе, чай, какао), и «Солнце Калифорнии» (особый интерес представляет бренд ООО «Гинзафуд», предполагающий возможность выпуска сыров творожных), и многочисленные англоязычные варианты (например, California Diner, California Scents, California Dream, California Costume, Mother California Gold).
Техас. Товарные знаки штата, знаменитого на весь мир своими ковбоями и ранчо, в целом повторяют образы, сложившиеся в массовой культуре: на брендах чаще всего изображены лошади, быки, крутые наездники с лассо и без него, жетоны, которые напоминают полицейские звезды.
Некоторые из брендов регистрировались иностранными фирмами:
Гавайи. Товарные знаки, посвященные солнечным Гавайям, ассоциирующимся обычно с пальмами и золотым песком, активно регистрируются в РФ: либо для напитков, либо для парфюмерии.
Аляска. Земля, когда-то принадлежавшая Российской империи, представлена в Роспатенте многочисленными обозначениями: тут и кондитерские изделия, и хозяйственные краски (принадлежат, кстати, европейской фирме «Акзо Нобель Коатингс Интернешнл Б.В.»), и напитки, и вода, и услуги в сфере асфальтирования / бурения и так далее, и даже медицинские центры.
Еще в списке Роспатента у других правообладателей есть, например, «Наша Аляска», «Русская Аляска» и «Царская Аляска».
Аризона. Здесь — несколько брендов.
Под этим товарным знаком предполагается выпуск холодного чая фирмой «Беверэйдж Маркетинг Ю.Эс.Эй, Инк».
Кентукки. KFC — из этого штата, что накладывает отпечаток на регистрируемые бренды:
Также в списке оформленного у других правообладателей — многочисленный алкоголь.
Юта. Наименование этого штата в России активно оформляется для брендирования: игрушек, кормов для животных, телекоммуникаций (Music Юта), юридических услуг.
Монтана. Штат представлен в России несколькими обозначениями:
Орегон. В списке — всего два обозначения. Аналогичная ситуация по количеству брендов у Миннесоты:
Обозначение принадлежит фирме «Эн-Би-Эй Пропертиз», она может продавать под ним, например, одежду, печатные издания.
Остальные штаты и товарные знаки
У большинства оставшихся штатов — по одному бренду:
Принадлежит одноименной компании из Санкт-Петербурга, распространяется на сферу рекламы, услуги строительства и ремонта, воспитания, медицинские услуги и многого другого.
Колорадо. Успешно ассоциируется в России с главным картофельным вредителем. Соответственно, и бренд «Колорадо» предполагает установление юридической защиты в сфере производства товаров, направленных на уничтожение, видимо, жуков.
Массачусетс. Большинство, конечно, про этот штат забывают. Однако бренд все-таки встречается в реестрах: Массачусетский технологический институт получил права на свое обозначение в РФ.
Города США как товарные знаки в России
Как видите, американские топонимы очень популярны среди предпринимателей в России как товарные знаки.