«Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Фото: Flickr

Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга. Новый логотип включает в себя стилизованный подсолнух, который является символом компании с момента ее основания.

В сообщении компании отмечается, что каждый формат – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа. 

«Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновленным брендом и с элементами нового визуального стиля», — пояснил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Ранее стало известно, что «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия».«Лента» планирует интегрировать в сеть 161 приобретенный супермаркет «Билла». Как только магазины сети будут переведены под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
7
+1
7
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.