Фото: Flickr
Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга. Новый логотип включает в себя стилизованный подсолнух, который является символом компании с момента ее основания.
В сообщении компании отмечается, что каждый формат – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа.
«Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновленным брендом и с элементами нового визуального стиля», — пояснил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.
Ранее стало известно, что «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия».«Лента» планирует интегрировать в сеть 161 приобретенный супермаркет «Билла». Как только магазины сети будут переведены под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.