Сеть Lidl и производитель джина Hendrick’s судятся из-за дизайна бутылки

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Фото: Flickr

Сеть Lidl временно не может продавать джин под брендом Hampstead в Шотландии после иска William Grant & Son, которая обвинила немецкую компанию в копировании дизайна этикетки и бутылки, сообщает портал The Spirit Business.

Шотландская компания William Grant & Sons производит джин Hendrick’s с 1999 года, фирме принадлежит товарный знак с изображением бутылки в аптекарском стиле с ромбовидной светлой этикеткой и надписью на ней. 

Lidl является правообладателем словесного товарного знака Hampstead, под этим брендом сеть продает джин около десяти лет. В 2020 году дизайн бутылки Hampstead был изменен, с декабря того же года новые бутылки можно было увидеть на полках в магазинах Великобритании. 

В иске подчеркивается, что внесенные в дизайн изменения не могли быть случайными: цвет бутылки стал темнее, на ней появилась ромбовидная светлая этикетка с изображением огурцов — ингредиента, который используется при изготовлении джина Hendrick’s и ассоциируется с этим брендом. Кроме того, крепость Hampstead изменили до 41,4% — как у Hendrick’s.

В William Grant & Sons отмечают: одинаковый дизайн может ввести покупателей в заблуждение и заставить их думать, что компания имеет какое-то отношение к джину Hampstead. Истец также предоставил публикации в соцсетях, где пользователи пишут о сходстве между товарами. 

Представители Lidl утверждают, что в дизайне бутылок есть очевидные различия. К тому же джин Hendrick’s никогда не продавался в магазинах сети в Великобритании, добавили в Lidl.

Суд встал на сторону истца и временно запретил Lidl продавать джин Hampstead. Запрет распространяется только на Шотландию. Немецкая сеть заявила, что выполнит требование и продолжит вести переговоры для урегулирования ситуации.


МА
Мария Апатенко, редактор журнала
13
+1
13
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.