«Л’Окситан» регистрирует товарный знак SoBeautiful

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Магазины созданного во Франции парфюмерного бренда L’Occitane в РФ, которые после 24 февраля поменяли вывески на «Л’Окситан», могут быть переименованы в SoBeautiful. Как сообщает «Коммерсантъ», со ссылкой на базу Роспатента, российское юридическое лицо компании в начале декабря подало заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул». Это же название встречается в нескольких разделах на сайте российского интернет-магазина ритейлера, а также в доменах электронных адресов сотрудников компании.

Вывеска на кириллице в российском подразделении L’Occitane появилась после отделения представительства сети в РФ от головной структуры. По данным ЕГРЮЛ, с июня 2022 года 31% в российском юрлице принадлежит гендиректору «Л’Окситан Рус» Ростиславу Петровичу, по 23% —Наталье Милехиной, Ольге Сабировой и Алексею Шумакову. Все доли в компании находятся под обременением, залогодержателем выступает прошлый собственник — L’Occitane International S.A.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский не исключает, что после переименования «Л’Окситан» потеряет часть клиентов, так как они не будут связывать новое название с прежним брендом и решат, что компания ушла с рынка. По оценке главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, в ситуациях вынужденного ребрендинга компании теряют до 15% покупателей. Но реальная ситуация будет зависеть от того, насколько сильно изменится ассортимент и оформление магазинов, уточняет она. К тому же, добавляет эксперт, продукция L’Occitane продается и в мультибрендовых магазинах.

Фото: daytimenews.ru

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
74
+1
74
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.