Российские маркетплейсы создали единую систему для борьбы с контрафактом

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Российские маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую информационную систему, направленную на борьбу с контрафактной продукцией, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Решение, реализованное на площадке АКИТ, позволит предотвратить случаи продаж нелегальных товаров и сократит их распространение в российской онлайн-торговле.

В систему вносятся данные о случаях размещения контрафакта, сведения об их продавце, а также документы, подтверждающие нарушение. После этого обнаруживший контрафакт маркетплейс блокирует предложение о его продаже на своих платформах. Остальные площадки при совпадении данных могут запросить у продавца документы, а при их отсутствии или недостоверности — также заблокировать предложение у себя.

В сообщении ассоциации отмечается, что подключиться к работе системы в будущем смогут все желающие интернет-ретейлеры. Инициаторами создания системы стали Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет», реализовавшие ее в рамках саморегулирования отрасли. Главной причиной стало желание повысить доверие к интернет-торговле и обеспечить «гарантии безопасности покупок для самой широкой аудитории потребителей».

Президент АКИТ Артем Соколов отметил, что площадки с помощью внутренних инструментов уже модерируют ассортимент — контрафакт составляет 0,1% от всех товаров. «Однако он есть, и это наносит удар по репутации интернет-торговли», — отметил он.

Фото: rbc.ru

Читайте в нашем журнале:

Суд отказался регистрировать бренд Sensorium Galaxy для метавселенной

Роспатент отказал Wildberries в регистрации цвета как товарного знака. Компания оспаривает решение

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
1
+1
1
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку.

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Хотите быть в курсе всего? Подпишитесь на нашу рассылку.

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.